Информация о колледже

Сведения об образовательной организации

(в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации")

БПОО

banner

Оценка качества

Уважаемые учащиеся и родители!

Благодарим за участие в опросе! Ваше мнение важно для нас!

WhatsApp Image 2023 09 29 at 08.44.33

Уважаемые посетители сайта, просим Вас оценить качество образовательных услуг НКСЭ.

Спасибо за сотрудничество! 

Мониторинг качества образовательных услуг

"Безналичная Кубань"
Нам важно Ваше мнение

Поиск по сайту

Календарь событий

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

На сайте

Сейчас 360 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша лента

Рейтинг@Mail.ru

Вправе.рф


Студентам

ИГРОМАНИЯ

   Не секрет, что азартные игры появились еще на заре цивилизации. Азарт нельзя назвать патологией. Но иногда за безобидным желанием развлечься, может скрываться зависимость от азартных игр. Такой игрок уже не владеет своей жизнью. Вся его жизнь превращается в игру, и вот это уже является патологией личности. Игромания может развиваться очень быстро. Человек в течение одного дня может "заболеть игрой", за неделю разориться, чуть позже покончить собой.

   В самостоятельное заболевание зависимость от игры - патологический гэмблинг, лудомания, игромания, - была выделена совсем недавно. Алкоголизм, наркомания, компьютерная зависимость, зависимость от азартных игр - это все понятия, стоящие в одном ряду. Механизмы формирования всех зависимостей, к сожалению, одни и те же. Как правило, в их основе чаще всего лежат и похожие психологические механизмы.

   Чем более развитой становится наша цивилизация, тем больше различных фобий и зависимостей приобретают люди. Вот самые распространённые из них среди молодежи:

   Телемания Патологически непреодолимое желание безотрывно смотреть разного рада телевизионные действа: викторины и шоу, сериалы и рекламу.

   Sms-мания Болезненное стремление постоянно обмениваться sms-сообщениями без определенной надобности.

   Интернет-мания Проведение 30 и более часов в Сети за неделю — явный симптом.

Симптомы игровой зависимости:

   поглощенность, озабоченность игрой (воспоминания о прошлых играх, планирование будущих ставок, мысли о том, как найти деньги на игру);

   взвинченность и возбуждение во время игры, повышение ставок;

   неспособность прервать игру до тех пор, пока есть наличные деньги;

   переживания тревоги или раздражения при необходимости ограничить ставки или остановить игру;

   использование игры как средства для того, чтобы избавиться от неприятных переживаний;

   попытки отыграться на следующий день после проигрыша;

   ложь и попытки рационального оправдания своего поведения с целью скрыть истинную степень своей вовлеченности в игру;

   использование незаконных способов получения денег (подлог, обман, кража или растрата) для продолжения игры;

   ухудшение отношений на работе, в семье, с друзьями;

   одалживание денег у других лиц, чтобы расплатиться с уже имеющимися долгами, вызванными игрой.

   Если у вас есть 4 и более симптомов, это уже болезнь…

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

проявляется в следующих формах:

   1. ЧРЕЗМЕРНАЯ УВЛЕЧЕННОСТЬ РАБОТОЙ В ИНТЕРНЕТЕ

   Собственно поиск информации. Из-за неограниченного доступа к информации и "информационного вампиризма" пользователя она нередко создает иллюзорное ощущение собственной мощи. Особая опасность стать зависимым от Интернета подстерегает тех, для кого компьютерные сети оказываются почти единственным средством коммуникации с миром.

   2. БОЛЕЗНЕННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВИДЕОИГР.

   Опасность, проявляющаяся в болезненной зависимости от игр, состоит в бесконтрольной компьютерной игровой деятельности. Побочными эффектами видеоигр является чрезмерная вовлеченность, нарастание агрессивности (особенно у детей).

   3. ПОГЛОЩЕННОСТЬ ОБЩЕНИЕМ ON-LINE С ДРУЗЬЯМИ ПО СЕТИ.

   Это дает возможность найти себе виртуального собеседника, практически удовлетворяющего любым критериям. Важно, что при этом не дается никаких обязательств поддерживать с ним общение в дальнейшем. Эта форма зависимости приводит к пренебрежению личностными контактами в реальной жизни и имеет специфические возрастные особенности.

   Основная проблема избавления от зависимости состоит в том, что личность больного искажена, самостоятельные попытки оставить зависимость чаще всего приводят к развитию депрессивного состояния, которое поддерживает неодолимую тягу и проходит, когда больной возвращается к привычному занятию. Все остальное в жизни блекнет, теряет свой смысл.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

   Не нервничайте. Не давая воли эмоциям, постарайтесь в деталях рассмотреть реальный облик психологической зависимости. А затем займитесь собой: так же внимательно вглядитесь в себя, оцените собственные силы и потребности. Или силы и потребности того, за кого вы так волнуетесь. Учтите: это не так легко, как кажется. Мы довольно плохо знаем не только окружающих — зачастую мы плохо знаем себя. Для начала хотя бы признайте наличие проблемы. Это уже большая победа. Потом — выбор за вами. Все кампании борьбы с зависимостью - это борьба за человека, за здорового человека, за сохранение его психического здоровья.

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

1. Памятка для родителей по профилактике жестокого обращения с детьми в семье.
2. Профилактика межличностных конфликтов.
3. Памятка для педагогов по профилактике употребления курительных смесей.
4. Памятка для студентов "Курительные смеси".
5. Памятка для родителей.Профилактика наркомании.
6. Памятка для родителей и педагогов по профилактике алкогольной зависомости у детей и подростков.
7. Памятка «Как действовать педагогу при осуществлении профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения».
8. Информационная памятка по профилактике алкоголизма и наркомании среди молодёжи.
9. Памятка родителям по профилактике употребления пива и курения.
10. Памятка "Как узнать о приобщении к наркотикам, алкоголю и табакокурению по внешнему виду и поведению ребенка".
11. Памятка родителям «Алкоголь и подростки».
12. Памятка для подростков о вреде употребления «спайса».
13. Памятка для родителей о вреде спайса.
14. Памятка.ВИЧ-инфекция.
15. Памятка для родителей по профилактике детского и подросткового табакокурения.
16. Памятка по профилактике синдрома эмоционального выгорания (рекомендации).
17. Аптечная наркомания

   Потерять работу может каждый. Но и каждый может ее найти. Кроме тех, кто не хочет. Работа есть всегда и для всех. Законы рынка говорят о том же. Есть спрос - будет и предложение. Работу получит каждый, кто способен ее взять. Прежде всего, не пытайтесь решить с наскока столь серьезный вопрос. Это план действий приведет к успеху каждого:

   1. Сначала разберитесь в себе. Почему потеряли прежнее место? Что делали не так? Чего не учли? Что позволит Вам на этот раз избежать повторения ошибок? А теперь сделайте выводы, прежде чем приступить к новому трудовому подвигу.

   2. Запиши на бумаге все, что Вы умеете - "профессионально", "хорошо", "так себе", а на другом листе - все, чем бы Вам хотелось заниматься - "в первую очередь", "тоже не плохо", "в крайнем случае". Сравните листы и вычеркните те желания, которые не подтверждены Вашими способностями.

   3. Теперь назначьте себе зарплату по своим запросам, а потом - в соответствии с выбранными Вами профессиями. Вы уже можете выделить те профессии, которые Вас наиболее устраивают. Учтите и риск неполучения зарплаты. Он наиболее высок в коммерции, аккордных работах и для лиц получающих гонорар.

   4. Подумайте, на какой срок Вам нужна работа - на сезон, на год, как можно дольше?

   5. Решите, интересует ли Вас карьера, рост мастерства, престижность?

   Итак, теперь Вы можете сформулировать свои реальные запросы.

   Обратитесь к прошлому работодателю за рекомендацией. Подберите пару цветных фотографий и, надев деловой костюм, отправляйтесь в рейд по кадровым агентствам, оставляя в каждом копию резюме. Пока Вам нужны только те агентства, которые не пытаются сразу получить с Вас деньги, а рассчитывают на гонорар с Вашей первой зарплаты или на те услуги, которые оплачивает работодатель.

   Затем возвращайтесь домой, купив по дороге все свежие издания с объявлениями по трудоустройству. Начиная с платных объявлений, обведите карандашом все вакансии, которые могли бы соответствовать Вашим запросам, будь в них полный перечень условий. И переходите к телефонным разговорам.

   Постарайтесь содержательно сообщить о себе в двух-трех предложениях. Скорее всего, Вы услышите либо отказ, либо приглашение на собеседование. Планируйте визиты на фирмы так, чтобы они не совпали во времени. Уточните, на всякий случай, их профиль бизнеса. Не забудьте узнавать подробный адрес, транспортный маршрут и имя лица, с которым Вы беседовали.

Составьте список собеседований "на завтра" в хронологическом порядке. Все!  И так каждый день, пока работа не будет найдена.

 

Основные способы поиска работы

   В большинстве случаев неудачи в поиске работы вызваны тем, что люди не умеют ее искать. В школах и вузах этому не учат. Книги на эту тему, которые появились на прилавках в последние годы, читали немногие. Как правило, люди учатся на собственном опыте и на собственных ошибках, не получая квалифицированных ответов и консультаций. Более того, пользуясь иногда советами неквалифицированными.

   Мы очень кратко рассмотрим основные способы поиска работы. Все они эффективны в современных условиях, и их нужно знать каждому. Но для конкретного человека в конкретной ситуации что-то может быть более эффективным.

   1. Поиск через знакомых и родственников. Очень важно снабдить тех, кто в принципе согласился помогать, своим резюме. Имея его, ваш знакомый будет располагать конкретной информацией для продвижения вашей кандидатуры к потенциальному работодателю.

   2. Поиск работы через объявления о вакансиях в газетах. Если вам очень нужно найти новую работу, покупайте такие газеты, внимательно выбирайте все более или менее подходящие вакансии и высылайте свои резюме.

   3. Публикация своего мини-резюме в газете. Если вы сомневаетесь в том, что такой способ работает, позвоните тем, кто уже опубликовал свое мини-резюме неделю-две назад, и поинтересуйтесь результатами. Если у человека разумные притязания, то отклики почти всегда есть.

   4. Обращение в агентство по подбору персонала (такие агентства обычно денег с кандидатов не берут). Такой способ хорош для специалистов высокой квалификации с опытом работы в коммерческих компаниях.

   5. Поиск через сеть Internet. В сети есть ряд популярных сайтов, публикующих вакансии и мини-резюме. Все больше специалистов находят себе работу через Internet.

   6. Прямое инициативное обращение к потенциальному работодателю. Вы не встречали объявления такой компании о подходящей для вас вакансии, но предполагаете, что она там может быть. При использовании этого способа нужно рассылать особенно много резюме, лучше с сопроводительными письмами.

   7. Поиск через агентства по трудоустройству (такие агентства берут за свои услуги плату с граждан).

   8. Поиск через государственные центры занятости и проводимые ими ярмарки вакансий. Вакансий здесь всегда очень много. Но в большинстве это либо рабочие вакансии, либо вакансии специалистов с не слишком привлекательной оплатой труда.

   9. Посещение дней карьеры или других аналогичных мероприятий, проводимых время от времени либо крупными компаниями, либо специализированными организациями. Информация о подобных мероприятиях обычно публикуется в тех же газетах, что и вакансии.

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

   Вы задумывались хоть раз о карьере? В смысле, о продвижении по карьерной лестнице? Для тех, кто хочет развиваться, и засиделся на одном месте – перед вами Шаги к успеху!

   Первый шаг – Определение с работой

   Прежде всего, важно понять, на той ли вы находитесь работе?
   Если вы еще не определились с тем, ваше ли это дело, которым вы сейчас заняты, на правильной ли вы находитесь работе, то спешите с выводами, которые вы сделаете после того, как обдумаете вопрос – «Как я чувствую себя на работе?».

   Внимательно оцените эти высказывания и поймите для себя: что вам знакомо?

   - мысль о том, что надо идти на работу угнетает

   - нет и намека на предложения по карьерному росту

   - работа стала рутинной и скучной

   - вы частенько подумываете об уходе

   - с тех пор, как вы приступили к работе, уверенности в себе поубавилось

   - дни тянутся очень долго

   - вы не чувствуете уважения к руководителю/коллегам, да и относительно себя такое же ощущение с их стороны.

   Если у вас много совпадений, значит, пора менять ситуацию к лучшему.  

   Шаг второй. Какая она, идеальная работа?

   Задумавшись о своей карьере всерьез, необходимо представить себе работу, которая была бы для вас идеальной. Для решения этой задачи мы предлагаем составить схематичный «портрет» идеальной работы, что потребует от Вас абсолютной честности.

   Нарисуйте три взаимно пересекающихся круга и назовите их «Навыки», «Интересы» и «Личностные качества».

   Идея заключается в том, чтобы увидеть, как пересекаются ваши личностные качества с навыками и интересами и, таким образом, выделить элементы, которые в идеале должны присутствовать в вашей работе.

   Составьте список всех областей, в которых вы обладаете некими навыками.

   Не ограничивайтесь только ключевыми специализированными умениями, думайте более широко и запишите те аспекты, которые могут пригодиться на рабочем месте, например, умение находить контакт с людьми, умение принимать решения и так далее.

   При описании своих интересов сконцентрируйтесь на том, что доставляет Вам радость, будь то путешествия, общение с людьми, преподавание, решение сложных задач, гибкий график работы, поддержание физической формы, сценическое мастерство или альпинизм.

   Если существует область, в которой вы всегда мечтали работать - запишите ее, как бы невероятно это ни выглядело в данный момент. Возможно, перейти в эту область сразу затруднительно, но вы сможете выработать те шаги, которые приведут вас ближе к идеальной работе.

   Что касается типа вашей личности, то будь вы ярким примером экстраверта или, как большинство из нас, смешанным типом, подумайте, прежде всего, о том, что приносит вам удовлетворение в работе. Вам более комфортно быть частью команды или отвечать за других?

   Вам больше подходит работа в большой компании или в более тесном коллективе маленькой фирмы? Устраивает ли Вас работа под давлением и насколько важен компенсационный пакет?

   Если Вы на правильной для себя работе, информация на схеме это подтвердит. Если же в процессе создания "портрета" идеальной работы у Вас возникнут новые идеи, то, может быть, настало время воплотить их, составив новое резюме?

   Третий шаг ознаменован современными высокими технологиями.

   Сделайте высокие технологии своим союзником.  Не забывайте, что мы живем в век высоких технологий, и темпы развития их возрастают. Важно держать руку на пульсе и совершенствоваться в этой сфере, уметь пользоваться разнообразными приложениями. Одного текстового редактора уже недостаточно.

   Умение работать с множеством приложений различных программ, способность к быстрому обучению, восприимчивость к новым идеям - вот требования сегодняшнего дня.

   Поскольку бизнес все больше и больше использует в своих целях Интернет, вам нужно будет освежить навыки быстрого поиска информации в сети.

   Четвертый шаг: Ставьте четкие цели и не сворачивайте с пути.

   Каждому необходимы цели в жизни как профессионального, так и личного характера. Поймите главное – чего вы хотите. Задавайте каждый месяц себе вопрос – насколько вы продвинулись к своей цели.

   Шаг пятый – Личное мнение. Умейте высказать свое мнение.

   Между способами высказывать собственное мнение существует огромная разница, например, можно заставить услышать себя, будучи агрессивным, а можно донести свою идею ассертивно, то есть настойчиво, но положительно. Не давите на людей, особенно на коллег, с которыми вы работаете изо дня в день, поскольку их поддержка и уважение жизненно необходимы для вашего успеха.

   Научитесь правильно выбирать момент, презентовать вашу идею с позиций логики, не забывайте убедиться, что она сработает, и будьте восприимчивы к идеям других.

   Политика поведения в офисе – это шестой шаг и один из самых важных

   Гласные и негласные правила поведения в офисе - это реалия каждой организации, и чем больше сама компания, тем большее значение они имеют.

   Постарайтесь избежать ввязывания в опасную игру в «офисную политику», поскольку она, зачастую, отвлекает людей от непосредственных обязанностей и создает массу неприятностей. Не принимайте каждое критическое высказывание или сплетню близко к сердцу, будьте немного «толстокожим».

   Седьмой шаг. Подходите к работе с умом.

   Не пытайтесь стать сотрудником, который последним уходит из офиса. Концентрируйтесь на получении лучшего результата, а не увеличении рабочего дня. Будьте уверенны в собственном успехе и другие поверят в вас.

   И, наконец, восьмой шаг - Успех нужно заработать!

   Успех не приходит сам по себе - придется приложить усилия и использовать весь свой энтузиазм и нацеленность на результат. Для этого понадобится амбициозность и четкое представление того, к чему вы стремитесь. Кроме того, необходим позитивный настрой и немного удачи.

   Вам надо научиться управлять своей карьерой, быть готовым что-то предпринять, а не ждать, что что-то, возможно, само по себе разрешится.

   Вот пройдя через весь этот путь и определяемся – кто, чем по жизни хочет заниматься и что ему по душе. Помните, судьба выбирает нас, но управлять должны мы ею!

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

Большинство детских фантазий начинается
со слов "когда я вырасту...".
Похоже, иные взрослые тоже живут так,
словно они еще не выросли.
Альфред Адлер


"КОГО МОЖНО СЧИТАТЬ ВЗРОСЛЫМ?"

   Для нескольких поколений отечественных психологов понятие "возрастная психология" выступало синонимом детской психологии. Возрастным особенностям того этапа жизненного пути, который выходит за рамки детства, внимания не уделялось вовсе. Было негласно признано, что человек, став однажды взрослым, долгие годы до самой смерти пребывает в этом почти совершенном состоянии, а происходящие с ним изменения сводятся лишь к обогащению жизненного опыта.

   В этом представлении, по сути дела, воплотился поведенческий подход, в рамках которого индивидуальное развитие рассматривается как приобретение опыта. Накопил достаточно опыта - можешь считать себя взрослым. Правда, даже при таком, явно упрощенческом подходе остается открытым вопрос: достаточно - это сколько?

   Нельзя обойти вниманием и проблему физического развития. Когда старшие в ответ на чрезмерные, по их мнению, притязания ребенка отрезают: "Мал еще!", они при этом имеют в виду, что ему не просто мало лет и опыта недостает, но он еще и в буквальном смысле мал, то есть не вырос и не обрел достаточно сил.

   Правда, подростку такого уже не скажешь. Он может уже в пятнадцать лет обгонять ростом маму с папой, поэтому им только и остается апеллировать к недостатку опыта. То есть, очевидно, что физическое развитие выступает важным условием взросления, однако не определяющим.

   Можно еще сослаться на юридические нормы, определяющие срок наступления совершеннолетия. Вот только в разных культурах и разных законодательных системах эти нормы различны. Например, по исламским канонам девочка может быть выдана замуж по достижении 12 лет. Российское законодательство такого не допускает. Однако даже в нашей стране, где совершеннолетие, то есть так называемый брачный возраст, наступает в 18 лет, закон позволяет при определенных условиях оформление брака и в более раннем возрасте. То есть человек, еще не достигнув официального совершеннолетия, может на законных основаниях оказаться супругом и родителем. И кто же он тогда - взрослый или еще нет?

   Таким образом, приходится признать, что единого критерия зрелости не существует. Таких критериев может быть выделено несколько. При этом может оказаться, что по одному критерию зрелость уже наступила, а по другим до нее еще далеко. Вероятно, о подлинной зрелости можно вести речь лишь тогда, когда человек отвечает всем этим критериям. Каковы же они?

   При всей уязвимости выделенных параметров, каждый из них должен быть учтен. Безусловно, зрелость, или взрослость, наступает с обретением определенного социального опыта, то есть необходимого набора знаний и умений. По этому критерию взрослым может быть признан, скажем, тринадцатилетний бушмен или папуас, вполне освоивший набор несложных навыков, необходимых для выживания в джунглях.

   Джунгли современного мегаполиса требуют от своих обитателей гораздо более широкого набора навыков, поэтому лондонский или московский сверстник папуаса взрослым никак считаться не может: он просто еще не успел освоить всего, что понадобится ему для полноценного существования, и без внешнего вспомоществования выжить в одиночку не в состоянии. Таким образом, с развитием цивилизации период взросления удлиняется: все больше и больше требуется узнать, большему научиться, чтобы соответствовать современному уровню развития технологии и культуры.

   В соответствии с этим основой зрелости следует признать некоторый объем информации, а также практических навыков, без овладения которыми невозможно самостоятельное существование в условиях окружающей реальности.

   Соответственно реальность и диктует содержание этой палитры знаний и навыков.
Однако при внимательном рассмотрении этот вопрос оказывается, не так прост. При определении "базового минимума" возможна изрядная субъективность. В наших условиях получение аттестата зрелости (название говорит само за себя) призвано свидетельствовать о приобретении необходимого "багажа". А может ли стать взрослым человек без аттестата?

   В ситуации, когда всеобщее образование превратилось в химеру (сегодня в нашей стране не посещают школу десятки, если не сотни тысяч детей), многим людям придется вести взрослую жизнь, так и не освоив базового минимума. При этом многие из них сумеют овладеть социальными ролями, не требующими знания логарифмов и пунктуации.

   Да и миллионы объективно взрослых владельцев аттестатов практически не владеют якобы освоенной программой средней школы. Чтобы в этом убедиться, попробуйте остановить на улице десяток случайных прохожих и задайте каждому пару несложных вопросов из школьной программы. Если эта информация никак не вовлечена в профессиональную деятельность опрашиваемого, то можно поручиться, что он не сможет воспроизвести ни закон Бойля-Мариотта, ни даты жизни Гоголя, не говоря уже о том, чтобы построить пару простеньких предложений на якобы изученном иностранном языке.

   На самом деле в этом нет большой трагедии. Было бы наивно полагать, будто образование представляет собой накачивание головы учащегося необходимыми знаниями. Совершенно очевидно, что для многих учащихся большая часть преподносимых им знаний необходимыми не являются и никогда не будут востребованы в их практическом жизненном опыте.

   Реальная задача образования - не столько накопление информации, сколько освоение навыка ее приобретения и оперирования ею, с тем чтобы впоследствии действительно необходимые знания и навыки человек сумел адекватно воспринять, освоить и использовать. Что же до необходимого минимума, то он, судя по всему, гораздо уже рамок школьной программы и превосходит необходимый запас папуаса гораздо в меньшей степени, чем наша культура превосходит его культуру.

   Даже в наши дни и в наших краях взрослым можно стать, фактически оставаясь неграмотным или, по крайней мере, полуграмотным. Если рассуждать иначе, то среди окружающих нас людей взрослыми вправе считаться единицы.

   Пожалуй, наименее спорным является критерий физической зрелости. Но тут приходится признать, что этому критерию человек начинает соответствовать задолго до того, как его можно считать взрослым по всем прочим критериям.

   Иными словами, телесная зрелость скорее даже не компонент, а условие подлинной взрослости - необходимое, но отнюдь не достаточное.

   Официальный срок наступления совершеннолетия также можно (точнее - приходится) рассматривать как ступень достижения зрелости. Однако необходимо отдавать себе отчет в условности этого параметра. Его значительные культурные вариации заставляют признать, что это параметр скорее статистический, да и к тому же основанный на житейском здравом смысле: в рамках некоторого общества принято считать взрослым человека с определенного срока, при том, что большинство его сверстников "на глазок" могут считаться таковыми.

   Научно обоснованных критериев того, отчего за один и тот же проступок человек сегодня считается шалуном, а завтра, став на день старше, будет назван бандитом, похоже, просто не существует.

   Таким образом, все выделенные критерии либо условны, либо очевидно недостаточны.

   Главным критерием следует признать критерий психологический, хотя и он, увы, довольно расплывчат. Для его дефиниции можно было бы воспользоваться терминологией Э. Берна, выделявшего эго-состояние Взрослый в качестве наиболее зрелой и совершенной инстанции личности.

   Взрослым в самом широком смысле этого слова, вероятно, следует признать того, в ком сформировался здравомыслящий берновский Взрослый, умеющий трезво соотнести притязания Дитя и требования Родителя с объективно существующими условиями действительности.

   - Настоящий взрослый умеет примирить инстинктивные позывы своей природы и директивные назидания социума, не идя на поводу ни у тех, ни у других.

   - Взрослый руководствуется соображениями разумной целесообразности.

   - Он поступает определенным образом не потому, что ему это приказали, и не для того, чтобы любой ценой воспротивиться приказу, сделать наоборот (хотя умеет при необходимости и подчиняться и бунтовать).

   - Взрослым движет не прихоть, не страх, а здравый смысл.

   Разумеется, учиться этому приходится долгие годы. В иных случаях полноценным взрослым можно так никогда и не стать, несмотря ни на аттестат зрелости, ни на законный паспорт, ни на косую сажень в плечах.

   Взрослость - это самостоятельность, причем даже не столько материальная и юридическая (все мы - в чьем-то подчинении), сколько психологическая. Соответственно, главный принцип воспитания можно почерпнуть из старого афоризма:

   "Воспитывать детей - значит учить их обходиться без нас".

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

   Резюме – своего рода визитная карточка, аттестующая вас как именно того специалиста, который требуется на вакантную должность.

   Целью резюме является наилучшим образом подать ваши знания, опыт и личность качества нанимателю, таким образом, и в такой форме, чтобы работодатель обратил на них внимание и пригласил вас на собеседование.

   Резюме стимулирует интерес к вам как потенциальному работнику, в краткой, почти афористической форме обобщая информацию о ваших уникальных качествах, хорошо развитых навыках, соответствующей работе, академическом опыте и достижениях, что помогает выделить вас из общего ряда.

   Резюме должно отвечать на два вопроса

   1 - Как вас найти? 

   2 - Стоит ли вас искать?

   Рассмотрим пункты, которые должны быть описаны в резюме.

   Личные данные. Резюме должно начинаться с вашего имени, прописными буквами или жирным шрифтом. Указываются фамилия, имя и отчество, возраст, дата и месяц рождения, семейный статус и наличие детей.

   Гражданство указывается в случае, если вы гражданин другого государства. Укажите постоянный и временный адрес (включая почтовый индекс), хотя бы один телефонный номер (включая код города) и время, когда с вами можно связаться. Отметьте, какой из телефонных номеров – домашний, а какой служебный. Можете также указать адрес личной электронной почты.

   Образование. В этом пункте должна быть итоговая информация о вашем образовании в хронологическом порядке: дата начала, завершения времени обучения, полное название учебного заведения, факультет, полученная специальность и степень. Можно также внести в список дополнительное образование и профессиональные тренинги.

   Опыт работы. Этот раздел составляется в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы, и охватывает период не более 10 лет. Указывается дата начала, окончания и период времени работы, полное название организации (возможно сферу деятельности). Кратко опишите производственные обязанности и достижения. Причины, по которым вы уходили с работы.

   Если у вас пока нет опыта работы – укажите ваши успехи в Вузе, общественную деятельность, спорт.

   Дополнительная информация: знание языков. Укажите иностранные языки и возможность их использования в категориях «профессионально», «свободно», «технический», «свободное чтение и перевод».

   Работа с ПК. Укажите ваш уровень «профессионал», «пользователь» и основные программы, которыми вы владеете.
   Специальные навыки. Можно указать навыки и скорость печати,  наличие водительских прав и опыт вождения.

   Резюме должно быть кратким, конкретным и честным. Избегайте использовать местоимение «Я».

   Для печати резюме используйте качественную бумагу белого цвета стандартного формата А4. Печатайте оригинал на лазерном или струйном принтере только на одной стороне листа. Очень важно уместить ваше резюме на одной, максимум на двух страницах.

   Оставьте на листе свободное место для пометок интервьюера. Никогда не говорите, что у вас последний экземпляр, и не просите снять копию.

   Если вы отправляете резюме по электронной почте, не называйте его «резюме». Лучше написать полностью фамилию, имя, отчество, и в скобках пометить «резюме».

   Будьте, уверены, что вы сможете подтвердить всю информацию, которую вы включили в резюме.

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

   Думаю, тем, кто, как и я, столкнулся с выпускными экзаменами, зачетами, сессиями и т.д. про дело рассказывать не надо. И без того тошно, к тому же поучают все, кому не лень (родители, учителя, профессора, родные и знакомые). Не со зла поучают, хотят как лучше, а получается, увы, как всегда. Я лучше про потеху. Такие уж дни настали, что и отдыхать надо с умом. Что поделать, кому школу заканчивать, кому сессию зимнюю сдавать, у кого просто дел невпроворот. Верю, что есть те, кого все эти проблемы не трогают (счастливые!), им гораздо проще.

   А нам, трудоголикам, приходится свободное время проводить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые выходные (или просто мучительно больно после разгульной вечеринки).

   Итак, надо разряжаться.

   Усталость, как известно, имеет обыкновение накапливаться. А вместе с ней копится и раздражение: `Почему всем можно, а мне нельзя?`, `Почему сосед гуляет до утра, я за книгами?`, Почему родители считают, что знают, как надо питаться, соблюдать режим дня, гулять (далее по желанию), лучше меня?` Злость эта одновременно и понятна, и необоснованна. Сосед давно поступил (или не поступил и пока не собирается, или обыкновенный разгильдяй). Всем только кажется, что `им можно` (или это тебе кажется). А мама с папой действительно стараются облегчить нашу непростую жизнь.

   Ха! Попробуйте объяснить это фурии, в которую я превращаюсь после шести пар и при отсутствии обеда. Сорвусь, накричу, обижу, а потом понимаю: неправильно поступаете, товарищ абитуриент. Но: После драки кулаками не машут.

   А значит, свои претензии ко всему белому свету надо как-то выплескивать, не задевая при этом окружающих. Идеальный вариант - боксерская груша. Представляешь себе на ее месте экзаменатора и лупишь-лупишь-лупишь. Мммм. Замечталась. Груши нет? Можно побегать, попрыгать, поотжиматься. Спорт - штука полезная (доказано), а сейчас так и просто необходимая. Организм получает разрядку, мозг отдыхает, а мышцы между делом приобретают желанную упругость и подтянутость. Спортом можно считать и зажигательные танцы на дискотеке, если после дискотеки наутро не гудит голова. К финишной прямой предэкзаменационной гонки приходишь красивым и спортивным.
Иногда полезно просто закрыться в ванной и поорать (можно даже нецензурно, но я этого не говорила). Только удостоверься сначала, что за стенкой не живет слабонервная бабуля: с ней от твоих криков может запросто случиться инфаркт.

   Витаминизироваться. Организму как никогда раньше требуется поддержка и подпитка. Он ослаблен, такой темп его явно не устраивает (а кого устраивает, хотела бы я знать), но не забрасывать же из-за этого все дела. Какими витаминами? Химию в школе учили? Вот и я - нет. Но, как подсказывает практика, больше всего подходят витаминные комплексы. В них все сбалансировано, проверено и перепроверено, так что в одной таблетке заключается столько всего полезного - нам и не снилось. Неплохо бы предварительно проконсультироваться с доктором (а то я сейчас насоветую), но и фармацевт в аптеке не лыком шит, может подсказать.

   Не стоит пренебрегать фруктами и овощами. Конечно, манго и авокадо килограммами жевать не будешь (я лично не буду), но и более приземленные продукты очень даже хороши. Бананы поднимают настроение и тонизируют, орехи стимулирует мыслительную деятельность, сухофрукты помогают сердечной мышце, апельсины, мандарины, лимоны содержат витамин С. В общем, куда ни плюнь - всюду сплошные плюсы (эй, не надо плевать на лоток).

   Расслабляться надо в одиночестве. Конечно, с подружкой (другом) веселее, но сейчас речь не о том расслаблении. Вывеси на дверь табличку Do not disturb, включи какую-нибудь красивую музыку (никакого агрессива, барабаны и жесткие звучания отметаются сразу), желательно без текста, чтобы не приходилось сосредотачиваться на словах. Не громко, но и не слишком тихо, иначе будешь напрягаться, старательно вслушиваясь в мелодию. Подумай о хорошем.
   Неплохо действует мягкий свет, приглушенные тона. Некоторым помогают благовония, хотя я не поклонница восточных ароматов. Подходит все, что благоприятно действует на нервную систему (только не алкоголь и не психотропные вещества - от них нервам только хуже, даже если ты так не считаешь).

   Принять ванну - святое дело (`ванна` при этом произносится с аристократическим прононсом). Чтоб не валяться в горячей воде по чем зря, ее надо ароматизировать (маслами или специальной пеной). Удачные ароматы: иланг-иланг, лаванда, пачули. На меня также действует пихтовое масло, но насколько это обоснованно, понятия не имею.

   Заряжаться положительными эмоциями. Представь себе такую картину: просмотр любимого фильма с лучшей подругой в уютном кинотеатре. Или свидание под звездами. Прыжок с парашютом, прогулка по осеннему парку, да хоть покупка нового свитера. Постарайся изредка себя баловать. Гораздо проще признавать, что `Марьванна не такая уж зараза, всего лишь жертва климакса`, когда на тебе красуется вещь, которой позавидуют и голливудские звезды. Адреналин, получаемый от экстремальных (но абсолютно законных) поступков, как то: парашют, дайвинг, даже рыбалка (самое время для подледного лова), заставит поверить: экзамены не так уж страшно и немножко прикольно. Если бы все было не так, не существовало бы столько анекдотов про профессоров и студентов.

   Энергией. Ванну принимать уже не стоит, гораздо лучше подействует контрастный душ, особенно, если пользоваться гелем для душа, содержащим экстракт зеленого чая, эфирные масла имбиря и мандарина.

   Зеленый чай, кстати, хорош не только в геле, но и в чашке. Как, впрочем, и другие чаи. Можно по-английски: крепкий черный чай с молоком, можно и по-итальянски: чашечку кофе, правда, с кофеином нетрудно переборщить, что чревато последствиями.

   Ну, и, конечно, здоровый детский сон :-). Под теплым, но легким одеялом, на тонкой подушке, с открытой форточкой. Хорошо, если восемь часов в сутки. Меньше - хуже, но лучше мало, чем никогда. По мере возможности сделай свое пробуждение как можно более приятным: запрограммируй музыкальный центр на любимую песню, посмотри первым делом на фотографию любимого (если вы не в ссоре на данный момент), подумай о друзьях, с которыми предстоит встретиться. И с новыми силами в новый день. Удачи!

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа 

ЭКЗАМЕН - ВЕРА В СЕБЯ, И ТЫ - ПОБЕДИТЕЛЬ!

   ЭКЗАМЕН - это соревнование, и к нему надо быть готовым не только интеллектуально, но и психологически. Положительный настрой и уверенность в себе обеспечивают 50 процентов успеха в этой борьбе.

   Составьте четкий план подготовки к экзаменам. Рассчитайте дни и распределите билеты или темы по дням, но помните, что последний день должен быть посвящен повторению и обобщению пройденного материала. Обязательно чередуйте отдых и занятия. Для старшеклассников - 40 минут работы, 15 - перерыв, для абитуриентов и студентов 50-60 минут занятий, 10 - перерыв. В перерыве лучше заняться механической работой, не "загружая" голову (помыть посуду, подмести пол и т. д.).

   При подготовке наше внимание рассеивается, чтобы этого не происходило, уберите все лишние предметы со стола. В комнате должен быть свежий воздух, по линии взгляда хорошо повесить картину или коллаж, где были бы желтый, голубой, фиолетовый - эти цвета повышают эффективность занятий. В комнате поставьте сирень или зажгите аромолампу с запахом цитрусовых, эти запахи бодрят и благотворно влияют на память. Включите спокойную фоновую музыку, чтобы не отвлекаться на посторонние звуки. Дольше удержать внимание на изучаемом предмете помогает прием "пять шагов" - обзор, вопрос, изучение, пересказ, обзор. Выполняется он так:

   Шаг 1. Вы просматриваете материал и бегло его читаете, чтобы получить общее представление о предмете.

   Шаг 2. Вы придумываете к каждой теме, заголовку или, если необходимо, к каждому абзацу по одному вопросу (желательно их записать).

   Шаг 3. Вы внимательно читаете текст, по ходу чтения пытаясь найти ответы на поставленные вопросы.

   Шаг 4. Вы отвечаете на эти вопросы.

   Шаг 5. Вы еще раз просматриваете материал, внимательно изучая трудные места.

Если вы испытываете сильное волнение перед экзаменом, то попейте настойку пустырника или валерианы. Попробуйте также применить некоторые психологические методы. Один из них называется "доведение до абсурда". Вы представляете себе полный провал и неудачу, и так много раз. Доводите ситуацию в своем воображении до абсурда, и, когда придете на настоящий экзамен, вам будет намного легче. Перед входом в аудиторию никогда не ведите разговоров о том, какой преподаватель злой, как его все боятся, и что никто не сдаст, - это все настраивает на отрицательный результат, мешает сосредоточиться. Лучше, если вы не будете ждать, а сразу пойдете в аудиторию.

   Очень важно высыпаться перед экзаменом, даже если осталось 1-2 билета, лучше их не выучить, чем пойти на экзамен сонным.

Памятная память

   "Как я хочу и желаю надраться до чертей после сих тупых докладов, наводящих тяжелую депрессию".  Эта фраза - не пропаганда алкоголизма, а способ запомнить число "пи" с 14 знаками после запятой для экзамена по математике. Ведь главный вопрос, волнующий экзаменуемого: "Как я это все запомню?" Уже давно существуют эффективные способы запоминать учебный материал, только, к сожалению, наши преподаватели редко рассказывают о них учащимся.  Очень хороший способ запоминать - это рассказывать выученный материал вслух, например собаке или кошке. Если экзамен устный, то для выработки четкой и внятной речи наговаривайте ответы на магнитофон, стоя перед зеркалом. Это мобилизует человека и вводит его в состояние легкого волнения, приближающееся к тому, которое люди испытывают на экзамене. Попутно магнитофонная запись позволит вам узнать, четко ли вы говорите, поймут ли вас. Речь "про себя" сокращенная и сжатая, а когда вы отвечаете вслух, включается речедвигательная память, помогающая отвечать на "общепринятом" языке. Зеркало позволит посмотреть на себя со стороны - насколько уверенно вы выглядите, убедительны ли ваша мимика и жесты.

   При запоминании не заучивайте текст целиком. Структурируйте материал в логическую цепь. Для этого хорошо использовать картинки, схемы, планы, это активизирует зрительно-образную память, которая у большинства людей развита лучше, чем механическая. Обязательно записывайте и зарисовывайте их на бумаге - потом это поможет вспомнить все на экзамене. Как это ни покажется странным, но написание шпаргалок тоже помогает структурировать и запоминать материал, но вам совсем не обязательно ими пользоваться.

   Для того чтобы легко запомнить какие-либо списки, данные в точной последовательности, придайте им смысловую структуру. Придумайте с первыми буквами, слогами или словами связанные предложения. Все с детства помнят считалочку про цвета радуги: "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан", а вот астрономы придумали себе другую считалочку, чтобы запомнить последовательность планет. "Морской Волк Замучил Молодого Юнгу, Совершенно Утомив Несчастного Подростка" - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Фраза, ставшая началом заметки, помогает математикам запомнить число "пи". Количество букв в словах соответствует цифрам 3,14159265358979. Еще один способ запомнить все в точном порядке - это "привязать" каждое слово к уже имеющейся последовательности. Например, мысленно пронумеруйте все предметы в вашей квартире, начиная от двери. Это легко сделать, потому что место вам хорошо знакомо. Получится список из 20 - 30 слов, на образы которых вы можете наложить необходимую вам последовательность. Например: вешалка - водород, зеркало - литий, подставка для обуви - натрий, и так далее вся таблица Менделеева. Причем этот список вы можете использовать для неограниченного числа последовательностей.

   Ассоциативный метод позволяет запоминать большое количество иностранных слов или непонятных терминов. Например, английское слово "poor" [пу`а] - "бедный". Придумываем образ, созвучный со значением, - "духи (ПУА-зон) не для БЕДНЫХ" или "important" [импо`тант] - "важный": "Все (ИМПОТЕНТ-ы) напускают на себя ВАЖНОСТЬ". Главное - проявить фантазию, и вы найдете на каждое слово свою ассоциацию, необязательно, чтобы она точно передавала произношение, его вы все равно запомните. Существует интересная особенность: чем неприличнее и вычурнее образ, тем он легче запоминается.

Как быстро научиться

   НЕ ТОЛЬКО школьникам и студентам, но и взрослым людям приходится постоянно чему-либо учиться. Особенно острая ситуация возникает при различных проблемах на работе. Немолодым людям тяжело разобраться в незнакомой технике или освоить новые методы работы. Есть несколько психологических методов, ускоряющих процесс усвоения любого навыка. Не важно, какое по сложности действие или навык вам нужно освоить, это может быть и вождение машины, и обращение с офисным принтером.

   Первое. Выделите все признаки, составляющие основу действия. Не стесняйтесь попросить, чтобы вам подробно описали и показали весь процесс. Вы же подробно должны записать всю последовательность, не забывая о признаках, необходимых для выполнения действий. Превратите ваши записи в алгоритм и нарисуйте себе его на схеме.

   Второе. Выполняя действия, проговаривайте всю последовательность вслух (это обязательное условие, если вокруг вас много людей, то делайте это шепотом), как бы контролируя свою работу. Ваш листочек с алгоритмом поместите перед глазами и постоянно с ним сверяйтесь. Сперва может показаться, что этот метод более медленный, чем простое запоминание и повторение действий. Это не так, первоначальные этапы усвоения несколько растянуты, но затраты времени с лихвой окупятся за счет сокращения всех последующих стадий.

   Третье. Вы переходите с проговаривания алгоритма вслух на проговаривание его про себя. Вы сами почувствуете необходимость этого, когда навык, который вы хотите освоить, начнет даваться вам намного легче. На этом этапе необходимо уже убрать нарисованную схему действий.

   Переход на четвертый этап происходит автоматически, когда правильно были пройдены все предыдущие, весь алгоритм действий "входит" глубоко в сознание и позволяет человеку легко и свободно выполнять любой сложности навык. Насколько эффективна такая система обучения, говорит всего один факт. Научить человека водить машину с "нуля" можно за 48 учебных часов, но при возникновении любой нештатной ситуации на дороге еще в течение как минимум года человек будет путаться и сам создавать аварийную обстановку. При обучении предложенным методом достаточно 30 учебных часов, и навык настолько прочно усваивается, что опыт вождения такого учащегося можно сравнить с водителем с пятилетним стажем.

   Еще один метод, ускоряющий и облегчающий обучение, - это "мысленная тренировка". Где бы вы ни находились, в метро или автобусе, на пляже или в кровати, можно тренироваться, развивая свои навыки. Просто мысленно представляйте, как вы выполняете какое-либо действие - печатаете на машинке, если вы изучаете машинопись, или ведете машину, если хотите получить права. Благодаря таким тренировкам у вас возрастет скорость реакции, ускорится обучение, снизится количество ошибок. Этот метод также позволяет не терять и быстро восстанавливать свои навыки при травмах рук и ног.

НЕКОТОРЫЕ  ЗАКОНОМЕРНОСТИ  ЗАПОМИНАНИЯ: 

   1  Чтобы внимание не рассеивалось, уберите все лишние предметы со стола. В комнате должен быть свежий воздух, по линии взгляда хорошо повесить картину, где были бы желтый, голубой, фиолетовый - эти цвета повышают эффективность занятий. Запахи цитрусовых бодрят и благотворно влияют на память.

   2  При запоминании не заучивайте текст целиком. Структурируйте материал в логическую цепь. Для этого хорошо использовать картинки, схемы, планы, это активизирует зрительно-образную память, которая у большинства людей развита лучше, чем механическая. Обязательно записывайте и зарисовывайте их на бумаге - потом это поможет вспомнить все на экзамене. Как это ни покажется странным, но написание шпаргалок тоже помогает структурировать и запоминать материал, но вам совсем не обязательно ими пользоваться.

   3  Запоминание напрямую зависит от понимания. Что хорошо понятно, то лучше и быстрее запоминается. Для лучшего запоминания необходимо думать, непременно  искать смысл. Чаще оценивайте, что даст полученная информация.

   4  Секрет запоминания: объём оперативной памяти «семь», т.е. удерживается в памяти 7 объектов (7 правил, 7 фраз, 7 параграфов)

   5  Для эффективного запоминания используйте все типы памяти (зрительную, слуховую, двигательную)

Законы  памяти 

   Если вы хотите эффективно владеть своей памятью, важно пользоваться ведущим типом.

  Кинестетический тип (Двигательная память) -

               представления движения и ощущения тела, легко представляет чувства.

   Запоминая, «пишет в воздухе»

   Визуальный тип  (Зрительная память) -

                представления  в виде ярких рисунков, схем, зрительных образов.

   Запоминает  «картинку»

   Аудиальный тип  (слуховая память) -

                представления звуковым рисунком,  интонационно- ритмический образ.

   Запоминает «внутренним голосом»

ПРОФИЛАКТИКА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА

   Фактор тревожности в предэкзаменационный период  выражается:

-     в чувстве изоляции и разобщенности, о чем не могут рассказать ни родителям, ни учителям;

-     в паническом беспокойстве, которое не в силах преодолеть;

-     в состоянии неуверенности в своих силах, нередко выражаемое жалобой на то, что нет "своих мыслей в голове";

-     в ощущении, что ничего не смогут успеть в оставшееся до экзаменов время;

-     в растерянности, из-за неумения отделить главное от второстепенного.

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

   Вот и начались непростые деньки в еще пока совсем незнакомом колледже. Для старшекурсников начало года - дело обычное. Для первокурсников же в эти дни начинается новая, пока еще страшноватая и незнакомая жизнь. Но, выше нос! Со временем колледж станет для вас вторым домом, покидать который будет очень тоскливо. А пока поймите несложные законы его жизни.

   Во-первых, здесь все не так как в школе. Все здесь по-новому: преподаватели, зав. отделениями, лекции, семинары, практики, зачетки и сессии. Продолжительность занятия 1.20, перемены от 10 до 30 минут.

   Совет: внимательно слушай и записывай то, что рассказывает преподаватель. Говорит он, как правило, не медленно, поэтому предстоит научиться быстрому записыванию и, возможно, для простоты придумать свою систему сокращения слов. В конце каждого месяца проходит аттестация. Преподаватели выставляют вам оценки по итогам работы на парах, семинарах, по результатам контрольных и проверочных работ.

   Главное - посещать занятия и успешно сдавать зачеты и экзамены в конце полугодия. Не захотите - будете отчислены. Здесь никто не заставляет учиться.

   Все в ваших руках: хотите получать знания, за которыми вы, собственно пришли, - получайте, а нет - до свидания.

 

   Родители студентов могут воспользоваться «родительским телефоном» - это быстрая точная информация о посещаемости, успеваемости и поведении в колледже и общежитии. Безответственным и ленивым студентам напоминаем: «ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТЬСЯ ЯВНЫМ»

   Студентэто уже взрослый человек, который пришел получать знания, умения, который знает, чего он хочет, поэтому целенаправленно и целеустремленно идет к своей цели.

   Студент - уважает себя и имеет чувство собственного достоинства, поэтому не позволяет оскорблять и унижать других.

   Студент - знает свои права, но не забывает и об обязанностях.

 

Общение с преподавателем (памятка для студента)

   Помните... Преподаватели -это обычные люди, поэтому, не стоит их бояться, или, тем более сторониться.

   Запомните... Сразу же имя и отчество преподавателя и обращайтесь к нему только таким образом. Это имеет весьма важное значение.

   Здоровайтесь... И не только в пределах колледжа и перед лекцией.

   Старайтесь... Проявлять интерес к предмету, не прогуливать занятия.

   Не занимайтесь…подхалимажем. Педагоги, этого не любят.

   Нельзя... Останавливать преподавателя в коридоре, чтобы задать вопрос. 
   Нетактично... Ни в коем случае не говорите на экзамене: «Вы нам этого не давали», - даже если это правда.

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа 

 

Для Вас:

- Кабинет психологической разгрузки

- Психологическая помощь

- Психологическая диагностика

- Групповые психологические занятия и тренинги

- Психологические беседы и классные часы 

- Психологические олимпиады и конкурсы

- Социально-психологический клуб

- Индивидуальные консультации

 

     Кабинет психологической разгрузки и консультирования создан для релаксации для сохранения ваше здоровье, улучшения качества жизни, и гармоничных отношений с окружающими. Простые, безопасные и результативные методы консультирования помогут вам подобрать стиль жизни, избавиться от стрессов, контролировать состояние организма, управлять эмоциями, решить проблемы, достигнуть физического и эмоционального равновесия,  почувствовать внутреннюю  гармонию.

     Психодиагностическое исследование личности позволяет определить уровень развития необходимых навыков, знаний, личностных характеристик, индивидуальных качеств и пр. Тесты как средство самопознания и изменения своей личности. Полученные знания дают возможность многое понять из случившегося в судьбе, спрогнозировать вероятные будущие достижения и успешно обойти многие препятствия на пути к личной цели.

     Психологические тренинги помогут актуализировать дополнительные психологические силы и способности человека, найти новые возможности выхода из трудной жизненной ситуации, увидеть собственную ситуацию со стороны, иначе отнестись к ней и, если нужно, принять решение или изменить свое поведение.

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа 

Основные правила дружеского общения

   Знайте - первое впечатление о тебе изменить будет очень трудно и второй возможности произвести первое впечатление не представится!
   Как мы говорим и что - очень важно!
   Человечность – это способность участвовать в судьбе других людей!
   Самыми ужасными тремя пороками, которые воплощают подлейшие и злейшие наши поступки, являются: неблагодарность, зависть и злорадство!

 

ПРАВИЛА ОБРЕТЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ

 

1 - Не считайте, что все вокруг гении и только ваш ответ окажется глупым

2 - Не бойтесь задать вопрос или что-то уточнить.

3 - Слушайте, наблюдайте, делайте выводы.

4 - Поначалу постарайтесь воздержаться от резких суждений

5 - Новый коллектив - возможность не допустить прежних ошибок

6 - Присматривайтесь к тому, что происходит вокруг

7 - Будьте проще

8 - Не «роняйте» себя. Стремитесь к результату

9 - Не стоит вести себя так, будто ты делаешь всем вокруг одолжение своим присутствием: это вряд ли поможет найти новых друзей

10 - Заводите побольше знакомств

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа 

 

 

353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рубина, дом № 5, учебный корпус № 1,
ул. Революции 1905 г., дом 25, учебный корпус № 2.
График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00, обед c 11:30 до 12:30, суббота, воскресенье - выходной.

Vk icon  ok icon youtube icon telegram