Федеральный проект

WhatsApp Image 2021 05 17 at 08.37.31

newФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДЕМОГРАФИЯ»

Обучение граждан в рамках Федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография"

Центр компетенции «Экспедирование грузов»

Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» (trudvsem.ru).

Поиск по сайту

Информация о колледже

Сведения об образовательной организации

(в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации")

Оценка качества

Уважаемые посетители сайта, просим Вас оценить качество образовательных услуг НКСЭ.

Спасибо за сотрудничество! 

Мониторинг качества образовательных услуг

Последние новости

Календарь событий

« Июль 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

На сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша лента

Рейтинг@Mail.ru

Студентам

1. Памятка для родителей по профилактике жестокого обращения с детьми в семье.
2. Профилактика межличностных конфликтов.
3. Памятка для педагогов по профилактике употребления курительных смесей.
4. Памятка для студентов "Курительные смеси".
5. Памятка для родителей.Профилактика наркомании.
6. Памятка для родителей и педагогов по профилактике алкогольной зависомости у детей и подростков.
7. Памятка «Как действовать педагогу при осуществлении профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения».
8. Информационная памятка по профилактике алкоголизма и наркомании среди молодёжи.
9. Памятка родителям по профилактике употребления пива и курения.
10. Памятка "Как узнать о приобщении к наркотикам, алкоголю и табакокурению по внешнему виду и поведению ребенка".
11. Памятка родителям «Алкоголь и подростки».
12. Памятка для подростков о вреде употребления «спайса».
13. Памятка для родителей о вреде спайса.
14. Памятка.ВИЧ-инфекция.
15. Памятка для родителей по профилактике детского и подросткового табакокурения.
16. Памятка по профилактике синдрома эмоционального выгорания (рекомендации).

ИГРОМАНИЯ

   Не секрет, что азартные игры появились еще на заре цивилизации. Азарт нельзя назвать патологией. Но иногда за безобидным желанием развлечься, может скрываться зависимость от азартных игр. Такой игрок уже не владеет своей жизнью. Вся его жизнь превращается в игру, и вот это уже является патологией личности. Игромания может развиваться очень быстро. Человек в течение одного дня может "заболеть игрой", за неделю разориться, чуть позже покончить собой.

   В самостоятельное заболевание зависимость от игры - патологический гэмблинг, лудомания, игромания, - была выделена совсем недавно. Алкоголизм, наркомания, компьютерная зависимость, зависимость от азартных игр - это все понятия, стоящие в одном ряду. Механизмы формирования всех зависимостей, к сожалению, одни и те же. Как правило, в их основе чаще всего лежат и похожие психологические механизмы.

   Чем более развитой становится наша цивилизация, тем больше различных фобий и зависимостей приобретают люди. Вот самые распространённые из них среди молодежи:

   Телемания Патологически непреодолимое желание безотрывно смотреть разного рада телевизионные действа: викторины и шоу, сериалы и рекламу.

   Sms-мания Болезненное стремление постоянно обмениваться sms-сообщениями без определенной надобности.

   Интернет-мания Проведение 30 и более часов в Сети за неделю — явный симптом.

Симптомы игровой зависимости:

   поглощенность, озабоченность игрой (воспоминания о прошлых играх, планирование будущих ставок, мысли о том, как найти деньги на игру);

   взвинченность и возбуждение во время игры, повышение ставок;

   неспособность прервать игру до тех пор, пока есть наличные деньги;

   переживания тревоги или раздражения при необходимости ограничить ставки или остановить игру;

   использование игры как средства для того, чтобы избавиться от неприятных переживаний;

   попытки отыграться на следующий день после проигрыша;

   ложь и попытки рационального оправдания своего поведения с целью скрыть истинную степень своей вовлеченности в игру;

   использование незаконных способов получения денег (подлог, обман, кража или растрата) для продолжения игры;

   ухудшение отношений на работе, в семье, с друзьями;

   одалживание денег у других лиц, чтобы расплатиться с уже имеющимися долгами, вызванными игрой.

   Если у вас есть 4 и более симптомов, это уже болезнь…

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

проявляется в следующих формах:

   1. ЧРЕЗМЕРНАЯ УВЛЕЧЕННОСТЬ РАБОТОЙ В ИНТЕРНЕТЕ

   Собственно поиск информации. Из-за неограниченного доступа к информации и "информационного вампиризма" пользователя она нередко создает иллюзорное ощущение собственной мощи. Особая опасность стать зависимым от Интернета подстерегает тех, для кого компьютерные сети оказываются почти единственным средством коммуникации с миром.

   2. БОЛЕЗНЕННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВИДЕОИГР.

   Опасность, проявляющаяся в болезненной зависимости от игр, состоит в бесконтрольной компьютерной игровой деятельности. Побочными эффектами видеоигр является чрезмерная вовлеченность, нарастание агрессивности (особенно у детей).

   3. ПОГЛОЩЕННОСТЬ ОБЩЕНИЕМ ON-LINE С ДРУЗЬЯМИ ПО СЕТИ.

   Это дает возможность найти себе виртуального собеседника, практически удовлетворяющего любым критериям. Важно, что при этом не дается никаких обязательств поддерживать с ним общение в дальнейшем. Эта форма зависимости приводит к пренебрежению личностными контактами в реальной жизни и имеет специфические возрастные особенности.

   Основная проблема избавления от зависимости состоит в том, что личность больного искажена, самостоятельные попытки оставить зависимость чаще всего приводят к развитию депрессивного состояния, которое поддерживает неодолимую тягу и проходит, когда больной возвращается к привычному занятию. Все остальное в жизни блекнет, теряет свой смысл.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

   Не нервничайте. Не давая воли эмоциям, постарайтесь в деталях рассмотреть реальный облик психологической зависимости. А затем займитесь собой: так же внимательно вглядитесь в себя, оцените собственные силы и потребности. Или силы и потребности того, за кого вы так волнуетесь. Учтите: это не так легко, как кажется. Мы довольно плохо знаем не только окружающих — зачастую мы плохо знаем себя. Для начала хотя бы признайте наличие проблемы. Это уже большая победа. Потом — выбор за вами. Все кампании борьбы с зависимостью - это борьба за человека, за здорового человека, за сохранение его психического здоровья.

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

Основные правила дружеского общения

   Знайте - первое впечатление о тебе изменить будет очень трудно и второй возможности произвести первое впечатление не представится!
   Как мы говорим и что - очень важно!
   Человечность – это способность участвовать в судьбе других людей!
   Самыми ужасными тремя пороками, которые воплощают подлейшие и злейшие наши поступки, являются: неблагодарность, зависть и злорадство!

 

ПРАВИЛА ОБРЕТЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ

 

1 - Не считайте, что все вокруг гении и только ваш ответ окажется глупым

2 - Не бойтесь задать вопрос или что-то уточнить.

3 - Слушайте, наблюдайте, делайте выводы.

4 - Поначалу постарайтесь воздержаться от резких суждений

5 - Новый коллектив - возможность не допустить прежних ошибок

6 - Присматривайтесь к тому, что происходит вокруг

7 - Будьте проще

8 - Не «роняйте» себя. Стремитесь к результату

9 - Не стоит вести себя так, будто ты делаешь всем вокруг одолжение своим присутствием: это вряд ли поможет найти новых друзей

10 - Заводите побольше знакомств

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа 

 

 

ЭКЗАМЕН - ВЕРА В СЕБЯ, И ТЫ - ПОБЕДИТЕЛЬ!

   ЭКЗАМЕН - это соревнование, и к нему надо быть готовым не только интеллектуально, но и психологически. Положительный настрой и уверенность в себе обеспечивают 50 процентов успеха в этой борьбе.

   Составьте четкий план подготовки к экзаменам. Рассчитайте дни и распределите билеты или темы по дням, но помните, что последний день должен быть посвящен повторению и обобщению пройденного материала. Обязательно чередуйте отдых и занятия. Для старшеклассников - 40 минут работы, 15 - перерыв, для абитуриентов и студентов 50-60 минут занятий, 10 - перерыв. В перерыве лучше заняться механической работой, не "загружая" голову (помыть посуду, подмести пол и т. д.).

   При подготовке наше внимание рассеивается, чтобы этого не происходило, уберите все лишние предметы со стола. В комнате должен быть свежий воздух, по линии взгляда хорошо повесить картину или коллаж, где были бы желтый, голубой, фиолетовый - эти цвета повышают эффективность занятий. В комнате поставьте сирень или зажгите аромолампу с запахом цитрусовых, эти запахи бодрят и благотворно влияют на память. Включите спокойную фоновую музыку, чтобы не отвлекаться на посторонние звуки. Дольше удержать внимание на изучаемом предмете помогает прием "пять шагов" - обзор, вопрос, изучение, пересказ, обзор. Выполняется он так:

   Шаг 1. Вы просматриваете материал и бегло его читаете, чтобы получить общее представление о предмете.

   Шаг 2. Вы придумываете к каждой теме, заголовку или, если необходимо, к каждому абзацу по одному вопросу (желательно их записать).

   Шаг 3. Вы внимательно читаете текст, по ходу чтения пытаясь найти ответы на поставленные вопросы.

   Шаг 4. Вы отвечаете на эти вопросы.

   Шаг 5. Вы еще раз просматриваете материал, внимательно изучая трудные места.

Если вы испытываете сильное волнение перед экзаменом, то попейте настойку пустырника или валерианы. Попробуйте также применить некоторые психологические методы. Один из них называется "доведение до абсурда". Вы представляете себе полный провал и неудачу, и так много раз. Доводите ситуацию в своем воображении до абсурда, и, когда придете на настоящий экзамен, вам будет намного легче. Перед входом в аудиторию никогда не ведите разговоров о том, какой преподаватель злой, как его все боятся, и что никто не сдаст, - это все настраивает на отрицательный результат, мешает сосредоточиться. Лучше, если вы не будете ждать, а сразу пойдете в аудиторию.

   Очень важно высыпаться перед экзаменом, даже если осталось 1-2 билета, лучше их не выучить, чем пойти на экзамен сонным.

Памятная память

   "Как я хочу и желаю надраться до чертей после сих тупых докладов, наводящих тяжелую депрессию".  Эта фраза - не пропаганда алкоголизма, а способ запомнить число "пи" с 14 знаками после запятой для экзамена по математике. Ведь главный вопрос, волнующий экзаменуемого: "Как я это все запомню?" Уже давно существуют эффективные способы запоминать учебный материал, только, к сожалению, наши преподаватели редко рассказывают о них учащимся.  Очень хороший способ запоминать - это рассказывать выученный материал вслух, например собаке или кошке. Если экзамен устный, то для выработки четкой и внятной речи наговаривайте ответы на магнитофон, стоя перед зеркалом. Это мобилизует человека и вводит его в состояние легкого волнения, приближающееся к тому, которое люди испытывают на экзамене. Попутно магнитофонная запись позволит вам узнать, четко ли вы говорите, поймут ли вас. Речь "про себя" сокращенная и сжатая, а когда вы отвечаете вслух, включается речедвигательная память, помогающая отвечать на "общепринятом" языке. Зеркало позволит посмотреть на себя со стороны - насколько уверенно вы выглядите, убедительны ли ваша мимика и жесты.

   При запоминании не заучивайте текст целиком. Структурируйте материал в логическую цепь. Для этого хорошо использовать картинки, схемы, планы, это активизирует зрительно-образную память, которая у большинства людей развита лучше, чем механическая. Обязательно записывайте и зарисовывайте их на бумаге - потом это поможет вспомнить все на экзамене. Как это ни покажется странным, но написание шпаргалок тоже помогает структурировать и запоминать материал, но вам совсем не обязательно ими пользоваться.

   Для того чтобы легко запомнить какие-либо списки, данные в точной последовательности, придайте им смысловую структуру. Придумайте с первыми буквами, слогами или словами связанные предложения. Все с детства помнят считалочку про цвета радуги: "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан", а вот астрономы придумали себе другую считалочку, чтобы запомнить последовательность планет. "Морской Волк Замучил Молодого Юнгу, Совершенно Утомив Несчастного Подростка" - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Фраза, ставшая началом заметки, помогает математикам запомнить число "пи". Количество букв в словах соответствует цифрам 3,14159265358979. Еще один способ запомнить все в точном порядке - это "привязать" каждое слово к уже имеющейся последовательности. Например, мысленно пронумеруйте все предметы в вашей квартире, начиная от двери. Это легко сделать, потому что место вам хорошо знакомо. Получится список из 20 - 30 слов, на образы которых вы можете наложить необходимую вам последовательность. Например: вешалка - водород, зеркало - литий, подставка для обуви - натрий, и так далее вся таблица Менделеева. Причем этот список вы можете использовать для неограниченного числа последовательностей.

   Ассоциативный метод позволяет запоминать большое количество иностранных слов или непонятных терминов. Например, английское слово "poor" [пу`а] - "бедный". Придумываем образ, созвучный со значением, - "духи (ПУА-зон) не для БЕДНЫХ" или "important" [импо`тант] - "важный": "Все (ИМПОТЕНТ-ы) напускают на себя ВАЖНОСТЬ". Главное - проявить фантазию, и вы найдете на каждое слово свою ассоциацию, необязательно, чтобы она точно передавала произношение, его вы все равно запомните. Существует интересная особенность: чем неприличнее и вычурнее образ, тем он легче запоминается.

Как быстро научиться

   НЕ ТОЛЬКО школьникам и студентам, но и взрослым людям приходится постоянно чему-либо учиться. Особенно острая ситуация возникает при различных проблемах на работе. Немолодым людям тяжело разобраться в незнакомой технике или освоить новые методы работы. Есть несколько психологических методов, ускоряющих процесс усвоения любого навыка. Не важно, какое по сложности действие или навык вам нужно освоить, это может быть и вождение машины, и обращение с офисным принтером.

   Первое. Выделите все признаки, составляющие основу действия. Не стесняйтесь попросить, чтобы вам подробно описали и показали весь процесс. Вы же подробно должны записать всю последовательность, не забывая о признаках, необходимых для выполнения действий. Превратите ваши записи в алгоритм и нарисуйте себе его на схеме.

   Второе. Выполняя действия, проговаривайте всю последовательность вслух (это обязательное условие, если вокруг вас много людей, то делайте это шепотом), как бы контролируя свою работу. Ваш листочек с алгоритмом поместите перед глазами и постоянно с ним сверяйтесь. Сперва может показаться, что этот метод более медленный, чем простое запоминание и повторение действий. Это не так, первоначальные этапы усвоения несколько растянуты, но затраты времени с лихвой окупятся за счет сокращения всех последующих стадий.

   Третье. Вы переходите с проговаривания алгоритма вслух на проговаривание его про себя. Вы сами почувствуете необходимость этого, когда навык, который вы хотите освоить, начнет даваться вам намного легче. На этом этапе необходимо уже убрать нарисованную схему действий.

   Переход на четвертый этап происходит автоматически, когда правильно были пройдены все предыдущие, весь алгоритм действий "входит" глубоко в сознание и позволяет человеку легко и свободно выполнять любой сложности навык. Насколько эффективна такая система обучения, говорит всего один факт. Научить человека водить машину с "нуля" можно за 48 учебных часов, но при возникновении любой нештатной ситуации на дороге еще в течение как минимум года человек будет путаться и сам создавать аварийную обстановку. При обучении предложенным методом достаточно 30 учебных часов, и навык настолько прочно усваивается, что опыт вождения такого учащегося можно сравнить с водителем с пятилетним стажем.

   Еще один метод, ускоряющий и облегчающий обучение, - это "мысленная тренировка". Где бы вы ни находились, в метро или автобусе, на пляже или в кровати, можно тренироваться, развивая свои навыки. Просто мысленно представляйте, как вы выполняете какое-либо действие - печатаете на машинке, если вы изучаете машинопись, или ведете машину, если хотите получить права. Благодаря таким тренировкам у вас возрастет скорость реакции, ускорится обучение, снизится количество ошибок. Этот метод также позволяет не терять и быстро восстанавливать свои навыки при травмах рук и ног.

НЕКОТОРЫЕ  ЗАКОНОМЕРНОСТИ  ЗАПОМИНАНИЯ: 

   1  Чтобы внимание не рассеивалось, уберите все лишние предметы со стола. В комнате должен быть свежий воздух, по линии взгляда хорошо повесить картину, где были бы желтый, голубой, фиолетовый - эти цвета повышают эффективность занятий. Запахи цитрусовых бодрят и благотворно влияют на память.

   2  При запоминании не заучивайте текст целиком. Структурируйте материал в логическую цепь. Для этого хорошо использовать картинки, схемы, планы, это активизирует зрительно-образную память, которая у большинства людей развита лучше, чем механическая. Обязательно записывайте и зарисовывайте их на бумаге - потом это поможет вспомнить все на экзамене. Как это ни покажется странным, но написание шпаргалок тоже помогает структурировать и запоминать материал, но вам совсем не обязательно ими пользоваться.

   3  Запоминание напрямую зависит от понимания. Что хорошо понятно, то лучше и быстрее запоминается. Для лучшего запоминания необходимо думать, непременно  искать смысл. Чаще оценивайте, что даст полученная информация.

   4  Секрет запоминания: объём оперативной памяти «семь», т.е. удерживается в памяти 7 объектов (7 правил, 7 фраз, 7 параграфов)

   5  Для эффективного запоминания используйте все типы памяти (зрительную, слуховую, двигательную)

Законы  памяти 

   Если вы хотите эффективно владеть своей памятью, важно пользоваться ведущим типом.

  Кинестетический тип (Двигательная память) -

               представления движения и ощущения тела, легко представляет чувства.

   Запоминая, «пишет в воздухе»

   Визуальный тип  (Зрительная память) -

                представления  в виде ярких рисунков, схем, зрительных образов.

   Запоминает  «картинку»

   Аудиальный тип  (слуховая память) -

                представления звуковым рисунком,  интонационно- ритмический образ.

   Запоминает «внутренним голосом»

ПРОФИЛАКТИКА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА

   Фактор тревожности в предэкзаменационный период  выражается:

-     в чувстве изоляции и разобщенности, о чем не могут рассказать ни родителям, ни учителям;

-     в паническом беспокойстве, которое не в силах преодолеть;

-     в состоянии неуверенности в своих силах, нередко выражаемое жалобой на то, что нет "своих мыслей в голове";

-     в ощущении, что ничего не смогут успеть в оставшееся до экзаменов время;

-     в растерянности, из-за неумения отделить главное от второстепенного.

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

   Потерять работу может каждый. Но и каждый может ее найти. Кроме тех, кто не хочет. Работа есть всегда и для всех. Законы рынка говорят о том же. Есть спрос - будет и предложение. Работу получит каждый, кто способен ее взять. Прежде всего, не пытайтесь решить с наскока столь серьезный вопрос. Это план действий приведет к успеху каждого:

   1. Сначала разберитесь в себе. Почему потеряли прежнее место? Что делали не так? Чего не учли? Что позволит Вам на этот раз избежать повторения ошибок? А теперь сделайте выводы, прежде чем приступить к новому трудовому подвигу.

   2. Запиши на бумаге все, что Вы умеете - "профессионально", "хорошо", "так себе", а на другом листе - все, чем бы Вам хотелось заниматься - "в первую очередь", "тоже не плохо", "в крайнем случае". Сравните листы и вычеркните те желания, которые не подтверждены Вашими способностями.

   3. Теперь назначьте себе зарплату по своим запросам, а потом - в соответствии с выбранными Вами профессиями. Вы уже можете выделить те профессии, которые Вас наиболее устраивают. Учтите и риск неполучения зарплаты. Он наиболее высок в коммерции, аккордных работах и для лиц получающих гонорар.

   4. Подумайте, на какой срок Вам нужна работа - на сезон, на год, как можно дольше?

   5. Решите, интересует ли Вас карьера, рост мастерства, престижность?

   Итак, теперь Вы можете сформулировать свои реальные запросы.

   Обратитесь к прошлому работодателю за рекомендацией. Подберите пару цветных фотографий и, надев деловой костюм, отправляйтесь в рейд по кадровым агентствам, оставляя в каждом копию резюме. Пока Вам нужны только те агентства, которые не пытаются сразу получить с Вас деньги, а рассчитывают на гонорар с Вашей первой зарплаты или на те услуги, которые оплачивает работодатель.

   Затем возвращайтесь домой, купив по дороге все свежие издания с объявлениями по трудоустройству. Начиная с платных объявлений, обведите карандашом все вакансии, которые могли бы соответствовать Вашим запросам, будь в них полный перечень условий. И переходите к телефонным разговорам.

   Постарайтесь содержательно сообщить о себе в двух-трех предложениях. Скорее всего, Вы услышите либо отказ, либо приглашение на собеседование. Планируйте визиты на фирмы так, чтобы они не совпали во времени. Уточните, на всякий случай, их профиль бизнеса. Не забудьте узнавать подробный адрес, транспортный маршрут и имя лица, с которым Вы беседовали.

Составьте список собеседований "на завтра" в хронологическом порядке. Все!  И так каждый день, пока работа не будет найдена.

 

Основные способы поиска работы

   В большинстве случаев неудачи в поиске работы вызваны тем, что люди не умеют ее искать. В школах и вузах этому не учат. Книги на эту тему, которые появились на прилавках в последние годы, читали немногие. Как правило, люди учатся на собственном опыте и на собственных ошибках, не получая квалифицированных ответов и консультаций. Более того, пользуясь иногда советами неквалифицированными.

   Мы очень кратко рассмотрим основные способы поиска работы. Все они эффективны в современных условиях, и их нужно знать каждому. Но для конкретного человека в конкретной ситуации что-то может быть более эффективным.

   1. Поиск через знакомых и родственников. Очень важно снабдить тех, кто в принципе согласился помогать, своим резюме. Имея его, ваш знакомый будет располагать конкретной информацией для продвижения вашей кандидатуры к потенциальному работодателю.

   2. Поиск работы через объявления о вакансиях в газетах. Если вам очень нужно найти новую работу, покупайте такие газеты, внимательно выбирайте все более или менее подходящие вакансии и высылайте свои резюме.

   3. Публикация своего мини-резюме в газете. Если вы сомневаетесь в том, что такой способ работает, позвоните тем, кто уже опубликовал свое мини-резюме неделю-две назад, и поинтересуйтесь результатами. Если у человека разумные притязания, то отклики почти всегда есть.

   4. Обращение в агентство по подбору персонала (такие агентства обычно денег с кандидатов не берут). Такой способ хорош для специалистов высокой квалификации с опытом работы в коммерческих компаниях.

   5. Поиск через сеть Internet. В сети есть ряд популярных сайтов, публикующих вакансии и мини-резюме. Все больше специалистов находят себе работу через Internet.

   6. Прямое инициативное обращение к потенциальному работодателю. Вы не встречали объявления такой компании о подходящей для вас вакансии, но предполагаете, что она там может быть. При использовании этого способа нужно рассылать особенно много резюме, лучше с сопроводительными письмами.

   7. Поиск через агентства по трудоустройству (такие агентства берут за свои услуги плату с граждан).

   8. Поиск через государственные центры занятости и проводимые ими ярмарки вакансий. Вакансий здесь всегда очень много. Но в большинстве это либо рабочие вакансии, либо вакансии специалистов с не слишком привлекательной оплатой труда.

   9. Посещение дней карьеры или других аналогичных мероприятий, проводимых время от времени либо крупными компаниями, либо специализированными организациями. Информация о подобных мероприятиях обычно публикуется в тех же газетах, что и вакансии.

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рубина, дом № 5, учебный корпус № 1,
ул. Революции 1905 г., дом 25, учебный корпус № 2.
График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00, обед c 11:30 до 12:30, суббота, воскресенье - выходной.

Vk icon facebook icon ok icon youtube icon Instagram icon

НКСЭ © 2008. Все права сохранены