Информация о колледже

Сведения об образовательной организации

(в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации")

БПОО

banner

kredit

Оценка качества

Уважаемые учащиеся и родители!

Благодарим за участие в опросе! Ваше мнение важно для нас!

WhatsApp Image 2023 09 29 at 08.44.33

Уважаемые посетители сайта, просим Вас оценить качество образовательных услуг НКСЭ.

Спасибо за сотрудничество! 

Мониторинг качества образовательных услуг

"Безналичная Кубань"
Нам важно Ваше мнение

Поиск по сайту

Календарь событий

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

На сайте

Сейчас 344 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Рейтинг@Mail.ru

Вправе.рф


   Вы задумывались хоть раз о карьере? В смысле, о продвижении по карьерной лестнице? Для тех, кто хочет развиваться, и засиделся на одном месте – перед вами Шаги к успеху!

   Первый шаг – Определение с работой

   Прежде всего, важно понять, на той ли вы находитесь работе?
   Если вы еще не определились с тем, ваше ли это дело, которым вы сейчас заняты, на правильной ли вы находитесь работе, то спешите с выводами, которые вы сделаете после того, как обдумаете вопрос – «Как я чувствую себя на работе?».

   Внимательно оцените эти высказывания и поймите для себя: что вам знакомо?

   - мысль о том, что надо идти на работу угнетает

   - нет и намека на предложения по карьерному росту

   - работа стала рутинной и скучной

   - вы частенько подумываете об уходе

   - с тех пор, как вы приступили к работе, уверенности в себе поубавилось

   - дни тянутся очень долго

   - вы не чувствуете уважения к руководителю/коллегам, да и относительно себя такое же ощущение с их стороны.

   Если у вас много совпадений, значит, пора менять ситуацию к лучшему.  

   Шаг второй. Какая она, идеальная работа?

   Задумавшись о своей карьере всерьез, необходимо представить себе работу, которая была бы для вас идеальной. Для решения этой задачи мы предлагаем составить схематичный «портрет» идеальной работы, что потребует от Вас абсолютной честности.

   Нарисуйте три взаимно пересекающихся круга и назовите их «Навыки», «Интересы» и «Личностные качества».

   Идея заключается в том, чтобы увидеть, как пересекаются ваши личностные качества с навыками и интересами и, таким образом, выделить элементы, которые в идеале должны присутствовать в вашей работе.

   Составьте список всех областей, в которых вы обладаете некими навыками.

   Не ограничивайтесь только ключевыми специализированными умениями, думайте более широко и запишите те аспекты, которые могут пригодиться на рабочем месте, например, умение находить контакт с людьми, умение принимать решения и так далее.

   При описании своих интересов сконцентрируйтесь на том, что доставляет Вам радость, будь то путешествия, общение с людьми, преподавание, решение сложных задач, гибкий график работы, поддержание физической формы, сценическое мастерство или альпинизм.

   Если существует область, в которой вы всегда мечтали работать - запишите ее, как бы невероятно это ни выглядело в данный момент. Возможно, перейти в эту область сразу затруднительно, но вы сможете выработать те шаги, которые приведут вас ближе к идеальной работе.

   Что касается типа вашей личности, то будь вы ярким примером экстраверта или, как большинство из нас, смешанным типом, подумайте, прежде всего, о том, что приносит вам удовлетворение в работе. Вам более комфортно быть частью команды или отвечать за других?

   Вам больше подходит работа в большой компании или в более тесном коллективе маленькой фирмы? Устраивает ли Вас работа под давлением и насколько важен компенсационный пакет?

   Если Вы на правильной для себя работе, информация на схеме это подтвердит. Если же в процессе создания "портрета" идеальной работы у Вас возникнут новые идеи, то, может быть, настало время воплотить их, составив новое резюме?

   Третий шаг ознаменован современными высокими технологиями.

   Сделайте высокие технологии своим союзником.  Не забывайте, что мы живем в век высоких технологий, и темпы развития их возрастают. Важно держать руку на пульсе и совершенствоваться в этой сфере, уметь пользоваться разнообразными приложениями. Одного текстового редактора уже недостаточно.

   Умение работать с множеством приложений различных программ, способность к быстрому обучению, восприимчивость к новым идеям - вот требования сегодняшнего дня.

   Поскольку бизнес все больше и больше использует в своих целях Интернет, вам нужно будет освежить навыки быстрого поиска информации в сети.

   Четвертый шаг: Ставьте четкие цели и не сворачивайте с пути.

   Каждому необходимы цели в жизни как профессионального, так и личного характера. Поймите главное – чего вы хотите. Задавайте каждый месяц себе вопрос – насколько вы продвинулись к своей цели.

   Шаг пятый – Личное мнение. Умейте высказать свое мнение.

   Между способами высказывать собственное мнение существует огромная разница, например, можно заставить услышать себя, будучи агрессивным, а можно донести свою идею ассертивно, то есть настойчиво, но положительно. Не давите на людей, особенно на коллег, с которыми вы работаете изо дня в день, поскольку их поддержка и уважение жизненно необходимы для вашего успеха.

   Научитесь правильно выбирать момент, презентовать вашу идею с позиций логики, не забывайте убедиться, что она сработает, и будьте восприимчивы к идеям других.

   Политика поведения в офисе – это шестой шаг и один из самых важных

   Гласные и негласные правила поведения в офисе - это реалия каждой организации, и чем больше сама компания, тем большее значение они имеют.

   Постарайтесь избежать ввязывания в опасную игру в «офисную политику», поскольку она, зачастую, отвлекает людей от непосредственных обязанностей и создает массу неприятностей. Не принимайте каждое критическое высказывание или сплетню близко к сердцу, будьте немного «толстокожим».

   Седьмой шаг. Подходите к работе с умом.

   Не пытайтесь стать сотрудником, который последним уходит из офиса. Концентрируйтесь на получении лучшего результата, а не увеличении рабочего дня. Будьте уверенны в собственном успехе и другие поверят в вас.

   И, наконец, восьмой шаг - Успех нужно заработать!

   Успех не приходит сам по себе - придется приложить усилия и использовать весь свой энтузиазм и нацеленность на результат. Для этого понадобится амбициозность и четкое представление того, к чему вы стремитесь. Кроме того, необходим позитивный настрой и немного удачи.

   Вам надо научиться управлять своей карьерой, быть готовым что-то предпринять, а не ждать, что что-то, возможно, само по себе разрешится.

   Вот пройдя через весь этот путь и определяемся – кто, чем по жизни хочет заниматься и что ему по душе. Помните, судьба выбирает нас, но управлять должны мы ею!

Акинфеева Светлана Владимировна

психолог колледжа

Проф. медосмотр

medosmotr

QR коды

qr nkse

 

qr min

353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рубина, дом № 5, учебный корпус № 1,
ул. Революции 1905 г., дом 25, учебный корпус № 2.
График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00, обед c 11:30 до 12:30, суббота, воскресенье - выходной.

Vk icon  ok icon youtube icon telegram